Вопрос-ответ
Голубой - заказ возможно получить в день заказа( запчасти на складе в Бресте)
Зеленый - на заказы не требуется предоплата.
Желтый - при заказе до 11.00 экспресс доставка из Минска к 17.00 текущего дня (позиции со сроком 1/2 дня)
Белый - по этим позициям требуется предоплата.(Должен быть положительный баланс на счету)
Все деньги которые вы оплачиваете вносятся на Ваш счет (личный кабинет - состояние счета) Оплачиваются заказы (списываются со счета) только после того как вы забираете товар. По не зависящим от нас причинам поставщик может снять заказ( чаще не оказалось в наличии - уже продан). Каждая строка в поиске по коду это отдельный склад со своими ценами и условиями поставки
Временные неполадки.
По не зависящим от нас причинам поставщик может снять заказ( чаще не оказалось в наличии - уже продан). Каждая строка в поиске по коду это отдельный склад со своими ценами и условиями поставки.
Если Вы не нашли Ваш автомобиль в каталогах нужно обратится с запросам к нашим специалистам, через любую удобную форму: vin-запрос на сайте или в открытую линию (оранжевый значок внизу справа).
Если Вы не нашли Ваш автомобиль в каталогах нужно обратится с запросам к нашим специалистам, через любую удобную форму: vin-запрос на сайте или в открытую линию (оранжевый значок внизу справа).
Если Вы не нашли Ваш автомобиль в каталогах нужно обратится с запросам к нашим специалистам, через любую удобную форму: vin-запрос на сайте или в открытую линию (оранжевый значок внизу справа).
Деньги оплаченные по ЕРИП в субботу или воскресенье зачисляются в ближайший рабочий день т.е. понедельник.
Для оперативного ответа на интересующие Вас запчасти пользуйтесь специальной формой https://www.a-a.by/vin/form.html?_prid=1 или коммуникаторами значок справа внизу.
Для осуществления возврата ошибочного платежа (введены неверные данные, некорректная работа системы ЕРИП) вам необходимо по адресу 224028 г. Брест , ул. Ленинградская д. 35 выслать чек оплаты за Услугу и заявление на имя директора ООО «Автоаптека» с указанием:
Ф.И.О. производившего оплату;
адрес регистрации;
сумму ошибочного платежа;
дату ошибочного платежа;
контакт для обратной связи (e-mail или телефонный номер);
реквизиты банка-держателя вашего карт-счета:
наименование,
р/с,
код банка,
УНП банка;
данные карт-счета:
номер карт-счета,
Ф.И.О,
После получения нами данного заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней будет осуществлен возврат ошибочно перечисленной суммы на указанный карт-счет.
ВНИМАНИЕ!
Возврат ошибочного платежа осуществляется путем перечисления денежных средств на р/с плательщика за вычетом комиссий.
Возврат средств производится на карту, с которой был совершен платеж.
Бланк заявления по ссылке https://drive.google.com/file/d/1T8RgWO5rJMP25QA-38SkA5oMOetVz6Sh/view?usp=sharing